|
!!!!!СПОРТ!!!!!
| |
VILKA | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:43 | Сообщение # 1 |
Игрок
Репутация [ 74 ]
| Хмм надеюсь люди которые зашли в эту темку, хоть каким то боком относятся к спорту, сейчас что то все сидят за компами и за теликами, а вот как же насчет поддержания себя в форме?))) Добавлено (31.01.2011, 23:43) --------------------------------------------- что ж начну, обожаю спорт, ненавижу ленивых чуваков лежащих у телика(которые щелкая пультом считают себя спортсменами)таких прошу вообще не отписываться в данной теме!!!!сама занимаюсь тэйквандо 9 лет, люблю спортивных людей)на данном этапе тренирую малышей.люблю играть в баскетбол, бег на длинные дистанции, хотя и в футбол можно поиграть сейчас потихоньку переключаюсь на рукопашный бой, ну это уже так, просто для разнообразия, вообщем давайте спортсмены или люди уважающие занятия спортом тема открыта прошу)...... 
Девушка произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной, не из головы, чтобы превосходить. А из бока, чтобы бок о бок быть с ним, быть равной ему! Из под руки, чтобы быть защищённой...
|
|
| | |
VILKA | Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:36 | Сообщение # 3 |
Игрок
Репутация [ 74 ]
| [quote=Eldik]Каким именно ?)[/quote] да обычный рукапашка ,так называемая кстати с элементами вольной борьбы, у меня вот подруга занимается вольной борьбой, пипец там накатывает тока так))какой прием у тебя коронка?)
Девушка произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной, не из головы, чтобы превосходить. А из бока, чтобы бок о бок быть с ним, быть равной ему! Из под руки, чтобы быть защищённой...
|
|
| | |
CJnet | Дата: Вторник, 01.02.2011, 06:28 | Сообщение # 5 |
Программист
Репутация [ 129 ]
| Я ленивый чувак, который лежыт у телика, щелкает пультом и считает себя спортсменом. Ничо не буду писать ><
|
|
| |
VILKA | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:30 | Сообщение # 6 |
Игрок
Репутация [ 74 ]