Translate into English

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
!!!!!СПОРТ!!!!!
VILKAДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:43 | Сообщение # 1
Игрок
Репутация [ 74 ]
Хмм надеюсь люди которые зашли в эту темку, хоть каким то боком относятся к спорту, сейчас что то все сидят за компами и за теликами, а вот как же насчет поддержания себя в форме?)))

Добавлено (31.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------
что ж начну, обожаю спорт, ненавижу ленивых чуваков лежащих у телика(которые щелкая пультом считают себя спортсменами)таких прошу вообще не отписываться в данной теме!!!!сама занимаюсь тэйквандо 9 лет, люблю спортивных людей)на данном этапе тренирую малышей.люблю играть в баскетбол, бег на длинные дистанции, хотя и в футбол можно поиграть :D сейчас потихоньку переключаюсь на рукопашный бой, ну это уже так, просто для разнообразия, вообщем давайте спортсмены или люди уважающие занятия спортом тема открыта прошу)...... ah

Прикрепления: 9629819.gif (127.2 Kb)

Девушка произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной, не из головы, чтобы превосходить. А из бока, чтобы бок о бок быть с ним, быть равной ему! Из под руки, чтобы быть защищённой...

EldikДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:48 | Сообщение # 2
Профессионал
Репутация [ 115 ]
Очень интересная темка THUMBS_UP
Я вот занимаю Вольной Борьбой :)
И хотя я сижу за компом долгое время я всегда нахожу для спорта время ^_^

Добавлено (31.01.2011, 23:48)
[quote=VILKA]сейчас потихоньку переключаюсь на рукопашный бой[/quote]
Каким именно ?)

Знающие не говорят, говорящие не знают.

VILKAДата: Вторник, 01.02.2011, 00:36 | Сообщение # 3
Игрок
Репутация [ 74 ]
[quote=Eldik]Каким именно ?)[/quote]
да обычный рукапашка ,так называемая кстати с элементами вольной борьбы, у меня вот подруга занимается вольной борьбой, пипец там накатывает тока так))какой прием у тебя коронка?)