Translate into English
  
Важные сообщения

Купить Steam ключи от The Orange Box и Call of Duty Modern Warfare 2. Самая выгодная цена.
Последние темы на форуме
Тема: Погас огонёк!
Написал: Angel_Vlad
Дата: 09.03.2014 Время: 21:37
Тема: Поздравляю друзья с победой
Написал: Vahecka_pro
Дата: 11.07.2013 Время: 21:51
Тема: Анегдоты
Написал: vazonov11
Дата: 30.12.2012 Время: 14:08
Тема: Реакция
Написал: 200kg
Дата: 06.08.2012 Время: 00:46
Тема: MrSmithX
Написал: MrSmithX
Дата: 02.06.2012 Время: 04:17
Галерея
Тер на велике
Рабочее место задрота
spider-man
во что значет PRO !
Опрос
Версия вашего клиента игры
Всего ответов: 2446
Онлайн
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Тактика правильного раскидывания Smoke (дыма) в CS1.6

Категория: Counter-Strike 1.6 Тактика | Добавил: STILL47DEATH

В данном обзоре я попытаюсь рассказать Вам, как правильно раскидывать дымовую гранату, то есть Smoke, в Counter-Strike 1.6. Итак, для начала вспомним, что граната стоит 300$, а это значит, что обычно её следует закупать только в тех раунда, когда у Вас полный "закуп". Вы можете спросить: "Почему именно в таких раундах?" Ответ просто: "Дым может только помочь Вам, продвинутся вперёд к желаемой цели, а основную нагрузку всё равно берёт на себя другая часть Вашего вооружения".

Итак, для начала стоит отменить, что по моим наблюдениям есть три возможности использования дыма: задымление окружающей зоны, задымление окружающей зоны противника, и отделение зон на карте дымовой завесой ("стеной"). Сейчас Мы разберём каждый способ в отдельности, но стоит отметить тот факт, что для удачного выполнения любой из вышеперечисленных задач, следует использовать два и более Smoke гранат.

Задымление окружающей зоны.

Способ, пожалуй, самый примитивный, и используется не только во время матчей, но и во время простой игры на public серверах. Смысл заключается в том, что зачастую штурмовать какую-то зону (например, плент) невозможно из-за того, что зона охраняется несколькими противниками (есть возможность присутствия AWP). Чтобы пройти вперёд и открыть себе немного места для манёвра, для начала надо выйти из укрытия, а чтобы это относительно спокойно можно было сделать следует задымить зону выхода, то есть задымить перед и под собой. При этом у Вас и ваших союзников появится шанс выйти из укрытия и начать штурм.


Задымление окружающей зоны противника.

Данный метод задымления мне больше нравится, чем первый, но давайте перейдём к его сути. Итак, для начала, опять представим себе ситуацию, когда надо взять точку (неважно какую), и для этого нужно резко выйти из укрытия. И опять, выход из укрытия "пасут" противники. Что делать? В этот раз будет прокидывать "дым" к противникам. Делать это надо таким образом, чтобы закрыть или уменьшить до минимума их обзор. Если там имеются снайперы, то в первую очередь надо задымить именно им обзор, чтобы они не препятствовали выходу. Зачастую нет возможности напрямую бросить дымовую гранату к противнику, в таких ситуациях следует импровизировать, а именно использовать окружающие объекты. При таком раскладе, можно из укрытия рикошетом прокинуть дым прямо под ноги противнику, при этом он не сможет Вас достать.

Отделение зон на карте дымовой завесой ("стена" из дыма).

Итак, этот способ является одним из самых интересных и в то же время сложных. Для данного метода нужно использовать минимум две дымовые гранаты. Суть заключается в том, что когда Вы собираетесь "брать" какую-то точку на карте, то есть вероятность того, что Вас начнут убивать со спины. Что можно сделать, чтобы предотвратить это? Ничего особенного, просто нужно задымить зону, визуально соединяющую точки на карте. Для большего эффекта данная зона должна быть узкой или закрытой сверху. Для примера возьмём карту de_dust2. На карте de_dust2 такой точкой является Respawn CT (сторона, прилежащая к middle). При задымлении этой зоны, можно свободно пройти с цента на Б плент, при этом противники не смогут Вас достать сзади, не пройдя этой завесы.

На этом, думаю, пора закругляться. Ещё раз хочу заметить, что приведённые методы - это лишь основа для импровизации и создания своих уловок с дымовой гранатой в игре.

==========================================================
Автор статьи STILL47DEATH
Специально для www.war-spirits.ru
При копировании, ссылка на данный источник с указанием автора статьи обязательна!
==========================================================

Просмотров: 4651

Комментарии:

0  
4 Sonne   (05.01.2011 17:34) [Материал]
Дымовую завесу стоит отработать! Зачет! THUMBS_UP

0  
3 VenomancerJ   (24.08.2010 19:09) [Материал]
Очень полезная штука когда бегаешь с КОМАНДОЙ, а не с мясом :D

0  
1 Unrealkill   (04.08.2010 11:38) [Материал]
дым не очень использую, но иногда очень нужен!

0  
2 STILL47DEATH   (06.08.2010 15:51) [Материал]
зря! при полном закупе я обязательно его беру!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
Счётчики