Flash - гранаты, или «флешки» - конечно же все знают, что они из себя представляют: при взрыве противника ослепляет на несколько секунд, и игрок-противник на мониторе видит только белый фон. Это очень хороший тактический «девайс» – жаль, что некоторые администраторы - придурки выключают возможность использовать флеш - гранаты. Конечно же зря – это такое же оружие как Кольт или Калаш. Часть 1.1 Flash. Крыса или нет? _____________________________ Флешки уже очень давно пользуются некой непопулярностью. Игрока, часто использующего флеш – гранаты обычно называют крысой, хотя человек как раз таки не сидел в темном углу а выбежал вперед, но под прикрытием . «Но все равно – он крыса!» - так считают обычно те, кого человек использующий для прикрытия флеш – гранаты(далее флешмэн) убивает в первую же очередь. И происходит это не потому что он крыса, а потому что те, кто его так называет, обычно находятся в самой ранней стадии полового созревания и формирования корней рук из плеч. Возьмём ситуацию описанную в статье «Тактика в CS 1.6 с учетом человеческого фактора» Часть 2, абзац 2: Человек не подумал о том, что он уже опоздал и получил в лоб пару флешек, после чего его слепого, как и положено, зарезали. Что обычно происходит, если тот, кого зарезали является именно тем, кого я описал выше? – Правильно. Беспорядочный мат либо в голосовой чат, либо в текстовый в адрес флешмэна. Свои ошибки никто признавать не любит и не хочет, а данная категория людей – так и подавно. Не все просто понимают, что профессиональному игроку запретить пользоваться flash – гранатами, равносильно тому, если бы кемперам запретили использовать оптический прицел. Делайте выводы. Часть 1.2 Flash. Немного тактики. _______________________________ Flash – граната ослепляет противника. Значит она может использоваться как для нападения, так и для защиты. Нападение. Ну конечно же понятно, что если где-то сидит слой противник с винтовкой и простреливает все возможные и невозможные проходы на plant, например, то flash – гранаты используются для выигрыша во времени и преодолении(сокращении) расстояния до противника, который с винтовкой уже не сможет полноценно вести бой на короткой дистанции. Или, если противник превосходит числом, можно бросить на открытое пространство flash – гранату и попытаться отойти ближе к «своим». В любом случае, использование flash – гранат помогает добиться порой значительного выигрыша во времени. Защита. Самое эффективное использование flash – гранат при удерживании позиции – это их использования для смены тактической позиции. Бросаем flash – гранату за угол, из-за которого, периодически выглядывая, пытается прорваться противник и перемещаемся, по возможности бесшумно, в другую точку, преподнеся сюрприз противнику(подробнее в статье «Тактика в CS 1.6 с учетом человеческого фактора)» Часть 3). И конечно же не забываем, что флешек можно купить 2 штуки) Интересный факт: Кое-где в мире КС ходит поверье: В начале раунда нужно бросить flash – гранату в небо и посмотреть в пол – если засветит, то раунд проигран, нет – выигран. Совет: Если противник приближается к тому углу за которым вы и знает, что вы там, можете попробовать сделать вот что – бросьте за угол flash - гранату и сразу же выбегите сами. 100 к 1 – противник отвернется от флешки и вы будете иметь около секунды чтобы расстрелять его. Да, потом вы ослепнете, но думаю такая возможность легкого фрака этого стоит) Часть 2. Smoke. _______________ Дымовые гранаты или Smoke используются наверное реже всего. Все прекрасно понимают, для чего нужен дым, но никто толком не умеет или не хочет им пользоваться, хотя грамотно используя дым можно добиться очень многого. Допустим, вам нужно пройти из центра на Plant B на dust2. Ну идти приходится мимо респа контров и на DL засел злобный противник «палящий» в этот проход. В такой ситуации можно кинуть smoke – гранату прямо на выходе из базы СТ и, перекрыв обзор противнику, благополучно пробежать опасное место(см. рис. 1). Рис. 1 Либо, вы выходите на Plant A, все на том же dust2, а за углом сидит СТ и простреливает проход. Достаточно бросить smoke - гранату прямо возле угла за которым он сидит(см. рис. 2) и у вас появится время, пока он сменит позицию, так как стрелять через дым он не сможет. В любом случае вы выигрываете время и некоторое пространство для более-менее безопасного перемещения. Рис. 2 Интересный факт: Несколько лет назад маломощные компьютеры жутко тормозили, если игрок заходил в дым. Этим довольно часто пользовались противники, в основном СТ, забрасывая дымом точка, из которых выходят террористы(например выход из "курятника"). FPS падал до 15-20 и любой противник становился практически неопасен. ========================================================== Автор
статьи CJnet Специально для www.war-spirits.ru При
копировании, ссылка на данный источник с указанием автора статьи
обязательна! ==========================================================
|