Translate into English
  
Важные сообщения

Купить Steam ключи от The Orange Box и Call of Duty Modern Warfare 2. Самая выгодная цена.
Последние темы на форуме
Тема: Погас огонёк!
Написал: Angel_Vlad
Дата: 09.03.2014 Время: 21:37
Тема: Поздравляю друзья с победой
Написал: Vahecka_pro
Дата: 11.07.2013 Время: 21:51
Тема: Анегдоты
Написал: vazonov11
Дата: 30.12.2012 Время: 14:08
Тема: Реакция
Написал: 200kg
Дата: 06.08.2012 Время: 00:46
Тема: MrSmithX
Написал: MrSmithX
Дата: 02.06.2012 Время: 04:17
Категории
INFO [3]
Галерея
razer
livekill5
pro девайс
зомочили пепса
Опрос
Версия вашего клиента игры
Всего ответов: 2446
Онлайн
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Технологии

Категория: INFO | Добавил: STILL47DEATH
Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров.

Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer.

Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов.

Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку).

Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов.

Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым.
Просмотров: 4793

Комментарии:

0  
1 el_narcomare   (29.08.2010 15:02) [Материал]
да ну всё равно не респектуемс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
Счётчики