Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер
- это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке
и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая
тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у
тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами,
очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных
кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков.
Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает
кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо
замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не
подозревающих бойцов.
Слово *кемпер* давно уже стало
своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть
кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются
всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов?
Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить
любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И
не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из
вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например,
CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS
аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье,
избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими
противниками сразу.
Оружие в CS больше, чем в других играх
такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не
только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно
представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания.
Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а
снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно
так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого
контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые
3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS,
не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои
правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не
столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько
командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия
маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно
редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову,
когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе
реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа
получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми
не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то
скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и
спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных
пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств.
То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить
заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации,
необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение
снайпера играет здесь очень важную роль.
Существует грань, за
которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть
примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом
одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за
какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до
смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и
минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример:
контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную
бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю
парочку фрагов.
Надо сказать, что реальный или вымышленный
кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды
противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются
отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил
сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим
не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в
том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая
таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен
уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.
Лично меня кеперы не парят! Нужно аккуратнее быть, а не нестись без оглядки! В реальной жизни и по хлеще будет и говорить "Вот урод, воевать не может так в спину мочит!" На войне только мертвый в спину не стреляет! Вот борьба с кепером это интересно!!! Если вам не повезло и вы попались ему, то не стоит поворачиваться всем телом и переть на него! Стоит либо отскочить, либо проскочить! И при этом унося ноги не забывать прыгать и приседать! Так он в вас не попадет! После чего не убегайте! Есть граната? Забросьте ее! А лучше если сначала еще и дымовую швырнете вперед! А дальше прострелите стену! Или за чем он там спрятался!? Потом выглядывая дубасте по нему, но короткими очередями с коротких вылазок! Причем каждый раз вылезайте из другого места, из за другого укрытия, он не должен знать откуда вы появитесь! Но слишком не тормозите, он сменит позицию и вы ляжите прежде чем поймете где он теперь! Не пробегайте мимо кемпера, не надо оставлять эту проблему другим участникам, они могут уже и не пробежать, а вы уже поняли где он!!! И Главное не дайте ему действовать! Активность это ваше оружее, позавите на помощь и бейте с двух сторон, меняя позиции.!
Удачи!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника.
Хостинг от uCoz