Translate into English
  
Важные сообщения

Купить Steam ключи от The Orange Box и Call of Duty Modern Warfare 2. Самая выгодная цена.
Последние темы на форуме
Тема: Погас огонёк!
Написал: Angel_Vlad
Дата: 09.03.2014 Время: 21:37
Тема: Поздравляю друзья с победой
Написал: Vahecka_pro
Дата: 11.07.2013 Время: 21:51
Тема: Анегдоты
Написал: vazonov11
Дата: 30.12.2012 Время: 14:08
Тема: Реакция
Написал: 200kg
Дата: 06.08.2012 Время: 00:46
Тема: MrSmithX
Написал: MrSmithX
Дата: 02.06.2012 Время: 04:17
Галерея
фото forze
kung-fu strike 2
Kingsurf - ESWC 2008 Серебрянные медалисты
фото forZe
Опрос
Версия вашего клиента игры
Всего ответов: 2446
Онлайн
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Hide N Seek 4.2 mod

Категория: Моды для AMXX | Добавил: STILL47DEATH
CVARs:

hns_enable 1 / 0
- Включает или выключает мод (по умолчанию: 1)

hns_votegametype 1 / 0
- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа в начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). 0 - нормальный режим, 1 - DeathMatch режим. (по умолчанию: 1)

hns_deathmatch 1 / 0
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, необходимо сделать рестарт

hns_gamename gamename
- Название игры в поисковике например не Counter strike, а Hide N Seek

hns_timer 0 - ∞
- Сколько времени даётся T на то, чтобы они скрылись (по умолчанию: 10)

hns_hudcolor красный зеленый синий
- Цвет HUD сообщений (По умолчанию: 255 255 255)

hns_fadecolor красный зеленый синий альфа
- Прозрачность цветов HUD (по умолчанию: 0 0 0 255)

hns_switch 0 - ∞
- Необходимое количество проигранных раунддов (проигрывать должны CT), для смены сторон (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)

hns_slash 0 - ∞
- Если CT проигрывают определённое кол-во раундов (hns_slash 0-6 например) то после проигрыша они могут использовать слабую атаку ножом.(Левая кнопка мышки)

hns_flashbangs 0-3
-Сколько Flash получают T

hns_hegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: T получить HE гранаты, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)

hns_smokegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: T получает дымовую гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)

hns_nadesbeginning 1 / 0
- Если террористы получают гранаты сразу или по истечению определённого количества времени (по умолчанию: 0)

hns_sound 1 / 0
- включить (1) звук отсчёта времени (по умолчанию: 1)

hns_semiclip 1 / 0
- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)

hns_semiclip_alpha 0-255
- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)

hns_canpickup 1 / 0
- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)

hns_fakeknife 1 / 0
- Включает или выключает подделки ножа у T, то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)

hns_chooseteam 1 / 0
- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)

hns_blockkill 1 / 0
- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли

hns_footsteps 0/1/2
- 1 = T неслышно, 2= CT тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)

hns_noflash 1 / 0
- Если включено, террористы не будут Слепится от Flash (по умолчанию: 1)

hns_removedoors 1 / 0
- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)

hns_removebreakables 1 / 0
- Разрешает или запрещает удаление breakables, не удаляется от: любой карты, содержащие "пыль", de_piranesi, de_train (например жерл, по умолчанию: 1) = Неоч понятно =)

hns_newnades 1 / 0
- Если T остаётся один он получает дополнительный фраг (по умолчанию: 1)

P.s. Если заметите ошибки в переводе напишите об этом в комментариях!


Просмотров: 3019

Комментарии:

0  
1 Sonik1993   (30.08.2009 16:23) [Материал]
Всем привет.Я могу объяснить пункт как "hns_slash 0 - ∞
Number of rounds CTs have to lose in a row before they can use slash, default: 3 (default: 3, to disable: 0) - не смог корректно перевести, и поэтому написал оригенальное описание".
Значит это переводится так:Если КТ проигруют определённое кол-во раундов (hns_slash 0-6 например) то после проигрыша они могут использовать слабую атаку ножом.(Левая кнопка мышки)
Вот и всё biggrin )

0  
2 STILL47DEATH   (31.08.2009 15:19) [Материал]
ммм спасибо, щас подредактирую!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
Счётчики