1. Сначала надо решить какой вид мува будете делать, и в зависимости от этого набирать контент.
1.1. Frag Movie [CS и Q3]– если про «отцов», то тогда заранее качаете все их демки и выбираете моменты; можно создать тред «Need Frags», может быть вам повезет и вам пришлют Хорошие фраги. Второй вариант чаще всего сложнее реализовать, потому что Отличные фраги никто не выкладывает (очень редко).
1.2. Defrag [Q3] – нельзя просто взять демки и склепать мув, надо брать Рекордные «записи». Идеальным случаем (использовался для набора Контента в Speed Trial) было бы договорится с Игроками, что бы они записали эксклюзивные демы с рекордами, и не выкладывали их в Интернет, дабы никто не знал о «Лучшем Времени»
1.3. Сюжетный Ролик (q3:Requiem for Demos,cs:Militia… ) – необходимо продумать ВСЁ! От начальной заставки, до конечных титров. Слова (если есть), поведение персонажей, музыкальное сопровождение, спецэффекты и т.д. Получается, что сразу необходимо продумать все элементы, а не только набрать дем. 2. После того, как демы набраны, их желательно рассортировать:, по картам, по типу фрага или еще по какому то другому признаку. Я например сортировал по картам и по типу «Прикол»/«Фраг».
3. Потом выбирается музыка, под которую будет подгоняться видео. Предварительно прослушивается и отмечаются ключевые моменты песни, придумывается оформление ролика: интро, титры, «серцевина» (типы переходов, приблизительные эффекты). Мне кажется необязательным Четкое планирование всего мува, можно придумать некую «изюминку» (ключевой эффект, стиль едита-монтажа…), и уже по ходу монтажа реализовывать, додумывать исходные наброски.
4. Создаем отдельную папку, с названием мува (если уже придумали), в ней создаем поддиректории, для удобного управления файлами
4.1. Maps – скриншоты, сортированные по картам
4.2. Sound – звуки/музыка, которые я использую в муве
4.3. Intro - папка для файлов, которые используются для создания Интро
4.4. Rendered – уда скидываются все отрендеренные кусочки видео
5. Сами проекты валяются в директории с названием мува. Желательно создавать отдельные проекты для Интро, Основной части и Титров.
6. Слушаем музыку, проникаемся настроением и скриншотим именно ту дему, которая подходит для данного момента.
7. Вставляем скрины в видео-редактор. Если музыка кончилась, то на п11
8. Слушаем дальше… и идем на п9.
9. Выбираем следующий трек, если их больше нет то п12. Иначе же повторяем с п8-п10.
10. Когда серединка готова, то ее неплохо бы связать с титрами и Интро. Не факт, что надо мув делать последовательно Интро-Середина-Аутро, но я сначала делаю интро.
11. Когда все отдельные части (Intro, [Action Part], Outro) готовы, рендерим их в отдельные файлы, которые в новом проекте соединяем.
12. Мув закончен.