Translate into English
  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
M0vIeM4kiNg
coRnДата: Четверг, 14.08.2008, 21:35 | Сообщение # 1
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]

I <3 M0vIeM4kiNg




***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
coRnДата: Четверг, 14.08.2008, 21:36 | Сообщение # 2
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]
Каждый делают мувик по-своему, кто то сначала придумает сюжет, кто-то сразу бросается Скриншотить, кто-то сходит в библиотеку – возьмет там книжки прочтет, и начнет делать мув. Видел пост, где просили описать по подробнее процесс создания Ролика, появилось свободное время, вот и написал:



***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
coRnДата: Четверг, 14.08.2008, 21:36 | Сообщение # 3
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]
1. Сначала надо решить какой вид мува будете делать, и в зависимости от этого набирать контент.
1.1. Frag Movie [CS и Q3]– если про «отцов», то тогда заранее качаете все их демки и выбираете моменты; можно создать тред «Need Frags», может быть вам повезет и вам пришлют Хорошие фраги. Второй вариант чаще всего сложнее реализовать, потому что Отличные фраги никто не выкладывает (очень редко).
1.2. Defrag [Q3] – нельзя просто взять демки и склепать мув, надо брать Рекордные «записи». Идеальным случаем (использовался для набора Контента в Speed Trial) было бы договорится с Игроками, что бы они записали эксклюзивные демы с рекордами, и не выкладывали их в Интернет, дабы никто не знал о «Лучшем Времени»
1.3. Сюжетный Ролик (q3:Requiem for Demos,cs:Militia… ) – необходимо продумать ВСЁ! От начальной заставки, до конечных титров. Слова (если есть), поведение персонажей, музыкальное сопровождение, спецэффекты и т.д. Получается, что сразу необходимо продумать все элементы, а не только набрать дем.

2. После того, как демы набраны, их желательно рассортировать:, по картам, по типу фрага или еще по какому то другому признаку. Я например сортировал по картам и по типу «Прикол»/«Фраг».

3. Потом выбирается музыка, под которую будет подгоняться видео. Предварительно прослушивается и отмечаются ключевые моменты песни, придумывается оформление ролика: интро, титры, «серцевина» (типы переходов, приблизительные эффекты). Мне кажется необязательным Четкое планирование всего мува, можно придумать некую «изюминку» (ключевой эффект, стиль едита-монтажа…), и уже по ходу монтажа реализовывать, додумывать исходные наброски.

4. Создаем отдельную папку, с названием мува (если уже придумали), в ней создаем поддиректории, для удобного управления файлами
4.1. Maps – скриншоты, сортированные по картам
4.2. Sound – звуки/музыка, которые я использую в муве
4.3. Intro - папка для файлов, которые используются для создания Интро
4.4. Rendered – уда скидываются все отрендеренные кусочки видео

5. Сами проекты валяются в директории с названием мува. Желательно создавать отдельные проекты для Интро, Основной части и Титров.

6. Слушаем музыку, проникаемся настроением и скриншотим именно ту дему, которая подходит для данного момента.

7. Вставляем скрины в видео-редактор. Если музыка кончилась, то на п11

8. Слушаем дальше… и идем на п9.

9. Выбираем следующий трек, если их больше нет то п12. Иначе же повторяем с п8-п10.

10. Когда серединка готова, то ее неплохо бы связать с титрами и Интро. Не факт, что надо мув делать последовательно Интро-Середина-Аутро, но я сначала делаю интро.

11. Когда все отдельные части (Intro, [Action Part], Outro) готовы, рендерим их в отдельные файлы, которые в новом проекте соединяем.

12. Мув закончен.




***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
coRnДата: Четверг, 14.08.2008, 21:37 | Сообщение # 4
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]
Вот основные пункты, на которые можно разбить процесс создание Игрового ролика. Нюансы типа «открыл After Effects, добавил эффект, сохранил, импортнул….сохранил…» описывать нет смысла по одной причине – Мувик – это фантазия его автора, прикиньте Моцарт/Бах писали ли бы по Инструкции свои произведения… как автора «перемкнет» так они будет делать… Кому-то проще сначала видео набрать и подогнать под музыку, кому-то такой способ не подойдет… Вариантов много, надо лишь начать пробовать



***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
KregДата: Суббота, 13.09.2008, 16:36 | Сообщение # 5
Программист
Сообщений: 90
Репутация [ 1 ]
ты бот хуле


 
coRnДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:24 | Сообщение # 6
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]
плять канешь все мои демки удалил и ищё писдит чёта... былибы демки я б вам такой мув забабахал



***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
STILL47DEATHДата: Воскресенье, 14.09.2008, 14:16 | Сообщение # 7
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
Так народ первое не МАТЕРИТЬСЯ, а второе ну давай корн собирай демки и сделай ёхороший мувик а мы заценим


 
KregДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:44 | Сообщение # 8
Программист
Сообщений: 90
Репутация [ 1 ]
да ты дэбил просто, заархивировать нада было перед этим делом те, грюж бот happy


 
coRnДата: Понедельник, 15.09.2008, 17:29 | Сообщение # 9
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]
ИДИ ТЫ !!!! ты сказал всё норм будет казёл!!!!!!!!!!



***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
KregДата: Среда, 17.09.2008, 16:17 | Сообщение # 10
Программист
Сообщений: 90
Репутация [ 1 ]
вплане установки винды!


 
coRnДата: Воскресенье, 21.09.2008, 11:13 | Сообщение # 11
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]
нет....



***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
KregДата: Суббота, 27.09.2008, 19:21 | Сообщение # 12
Программист
Сообщений: 90
Репутация [ 1 ]
ДА!


 
coRnДата: Вторник, 30.09.2008, 16:43 | Сообщение # 13
Игрок
Сообщений: 67
Репутация [ 1 ]
бот



***I <3 M0vIeM4kiNg***
 
cacuSKAДата: Вторник, 28.10.2008, 17:53 | Сообщение # 14
Начитанный
Сообщений: 55
Репутация [ 0 ]
ре6ят не ссортесь!

я кру4е всех играю в кс 6е3 4итов))))
 
Bopo6euДата: Понедельник, 05.01.2009, 18:43 | Сообщение # 15
Программист
Сообщений: 342
Репутация [ 9 ]
Не реально =) харе ругаться =)

я Воробей =)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
Счётчики