|
Маппинг
| | | |
Sonne | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:57 | Сообщение # 3 |
Программист
Сообщений: 479
Репутация [ 196 ]
| Quote (Valdasan) чет я вот играю около 7 лет) и даже об этом не думал Вот это да.
|
|
| | |
Sonne | Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:09 | Сообщение # 5 |
Программист
Сообщений: 479
Репутация [ 196 ]
| Quote (Riddik) иногда делаю карты А что-нить действительно путевое получалось?
|
|
| | |
Valdasan | Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:23 | Сообщение # 7 |
Программист
Сообщений: 331
Репутация [ 39 ]
| реально))) я возможно искал новые карты прикольные))) но не когда не думал самому делать оО я воще играю в кс ради топ15 там что бы первое место занять даже не знаю xD
Ник в игре: BaLDaCaH :)))
|
|
| |
Riddik | Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:33 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Сообщений: 154
Репутация [ 36 ]
| Quote (Sonne) А что-нить действительно путевое получалось? нет сначала охота новую мапу, ты её воображаешь перед собой, представляешь на бумаге, потом делаешь в проге, всё тщательно, до мельчайших деталей, по пути думаешь: "ведь в это время остальные играют, а ты тут сидишь и делаешь мапу." Позже посещают иные мысли: "а кто будет играть на твоей карте? куда её заливать, и врятли она станет такой популярной как стандартные мапы." Отвлекаясь на эти мысли, скорость картостроительства падает. При посещении всё новых и новых подобных предыдущим мысли, накапливаются отрицательные/ая (мля, как сказать-то, даж не знаю) эмоции/энергия, от которых/ой слабеешь, делаешь ошибки и. т.п. И потом к тебе приходит она... Лень, она добивает тебя, уничтожает всё твоё творение вот так всегда для ГГ карт хватает терпения , но их и так много, новой для ГГ не охота а вобще надо собрать всю волю в кулак и, так сказать, набив рожу Лени, можно чё-нить сотворить путёвое, но для чего и для кого, вот скажем если кто попросит...
Потекут реки Крови, как реки Древнего Вавилона I love to play: Zombie Plague, Base Builder, War, GunGame and DeathRun
|
|
| |
Sonne | Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:54 | Сообщение # 9 |
Программист
Сообщений: 479
Репутация [ 196 ]
| Их можно продать! То бишь карты! А мне наоборот уже карт 20 приснилось, все покоя не дают! Нужно начинать с маленьких мап, типа аим, гг, фай. Без лишних наворотов. Главное - это чувство меры и ощущение цвета! Чтобы карта была по-настоящему привлекательна!
|
|
| |
Valdasan | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:02 | Сообщение # 10 |
Программист
Сообщений: 331
Репутация [ 39 ]
| 20 мап приснилость? фига се у тебя сны xD
Ник в игре: BaLDaCaH :)))
|
|
| |
abibas | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:18 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Сообщений: 197
Репутация [ 74 ]
| Quote (Sonne) А мне наоборот уже карт 20 приснилось, все покоя не дают! 0_о жесть...это зависимость
|
|
| |
Sonne | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:21 | Сообщение # 12 |
Программист
Сообщений: 479
Репутация [ 196 ]
| Quote (abibas) 0_о жесть...это зависимость Мде. It's not a joke! :\ Пишите по делу!
|
|
| |
STILL47DEATH | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:25 | Сообщение # 13 |
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
| Ну касательно создание думал и не раз. Останавливало одно: у меня не хватает времени сесть и начать изучать данные софтины, когда-то они у меня были. Тут главное, что сначала надо определиться какого типа карта должна быть (de_, cs_ aim_ и т.д.), далее набросать в мыслях, на бумаге. Потом прикинуть будет ли баланс сил на данной карте, ибо, например, cs_mansion совершенно несбалансированная карта... Ну а далее читать мануалы и делать всё постепенно. Также стоит учитывать, что делать карту надо интересной (надоели тысячи карт с текстурами dust'а), но при этом не перегружать доп файлами, которые придётся качать клиенту. А пропихнуть в народ очень легко, но что касается классики, то сравниться по популярности с ней невозможно. Я давно уже хочу, чтобы у проекта появилась своя именная карта, но вот времечка нет сесть придумать и т.д....
|
|
| |
Sonne | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:46 | Сообщение # 14 |
Программист
Сообщений: 479
Репутация [ 196 ]
| Quote (STILL47DEATH) Я давно уже хочу, чтобы у проекта появилась своя именная карта, но вот времечка нет сесть придумать и т.д.... Я обязательно что-нить придумаю! Если уже элементарная карта получится, тогда буду реализовывать свои идеи! Добавлено (03.02.2011, 17:46) --------------------------------------------- У меня есть мысль) Только ппц пока с ней) Нужно азы освоить, а потом...
|
|
| |
Riddik | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:53 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Сообщений: 154
Репутация [ 36 ]
| Quote (Sonne) А мне наоборот уже карт 20 приснилось, все покоя не дают ммдааа зависимость , эт только во сне, а на яву... лучше по одной мапе представлять и делать
Потекут реки Крови, как реки Древнего Вавилона I love to play: Zombie Plague, Base Builder, War, GunGame and DeathRun
|
|
| |
|
|
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника.
Хостинг от uCoz |
|
|
|