Специально разработанный радиатор для эффективного охлаждения
Удивите всех вашей новой сетевой картой с эффектным и в тоже время эффективным радиатором в форме буквы «К» от компании Thermaltake™
Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR)
Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR) – это то, что выделяет Killer из огромного множества обычных сетевых карт. Разработанная специально для игр, эта технология ускоряет процесс обработки игровых данных, поступающих на ваш компьютер из сети.
Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR)
Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR) – это то, что выделяет Killer из огромного множества обычных сетевых карт. Разработанная специально для игр, эта технология ускоряет процесс обработки игровых данных, поступающих на ваш компьютер из сети.
Внедрение сетевого процессора
Технология LLR использует для своей работы специальный чипсет - сетевой процессор (NPU), который обрабатывает определенный тип данных для вашей игры. NPU выступает в роли дополнительного процессора, который занимается лишь обработкой сетевых данных игр и других приложений.
Новый метод обработки сетевых данных
LLR полностью поддерживает технологию Plug&Play и работает со всеми играми без установки драйверов. Технология LLR работает буквально в обход стандартного сетевого стека операционной системы Windows, что позволяет использовать новый метод обработки сетевых данных, который оптимизирован под игровые потребности. С новым методом бработки данных каждый сетевой пакет игры обрабатывается на аппаратном уровне сетевой картой, что обеспечивает беспрецедентную скорость трафика.
Разделение сетевых и графических данных для достижения лучшего геймплея
Как известно, игра постоянно проверяет наличие новых данных в сети. Это простые, но важные проверки: от «Он стреляет в меня?» до «Эта дверь открыта или закрыта?». Они перемешиваются с графикой и кадрами, которые показывают результат такого опроса (например, закрытая или открытая дверь). Технология LLR отделяет сетевые данные от графических, что позволяет сконцентрировать мощность вашего ПК на других задачах.
Разработка новых технологий
Хотя сетевая карта Killer NIC увеличивает производительность игры, она не может избавить вас от такого явления как «лаг» (задержка). Компания Bigfoot Networks не перестает разрабатывать новые технологии, направленные на устранение лагов. Технологии будущего, о которых пойдет речь в этом разделе – лишь часть того, что сейчас разрабатывается в лабораториях Bigfoot.
Убиваем лаг на месте
Лаг – это системная ошибка ПК, сети и сервера. Компания Bigfoot Networks занимается разработкой новых технологий, которые смогли бы устранить эти ошибки там, где они появляются.
Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR2)
LLR2 SDK позволит разработчикам оптимизировать их программы и технологии для уже выпущенного сетевого процессора Killer и для Game Server Accelerator, который скоро появится в продаже. LLR2 содержит простой код для оптимизации процессора Killer, а также такие полезные утилиты, как аппаратная компрессия пакетов данных и их шифрование для уменьшения времени задержек. Разработчики компьютерных игр, которые используют LLR2 SDK для создания своих продуктов, имеют возможность оптимизировать свою игру для работы с сетевой картой Killer, а один из наших партнеров, компания Emergent Game Technologies, внедрила поддержку LLR2 в свой новейший игровой движок, который будет использоваться для разработки многих игр.
Game Server Accelerator (GSA) – оптимизация работы сервера
GSA позволяет применять технологию Killer на серверах для увеличения производительности во время больших нагрузок. Так же как и сетевой процессор для клиентской стороны, GSA берет на себя обработку сетевых данных, позволяя остальному «железу» сосредоточиться на других, более важных задачах. Теперь серверы для MMO игр могут выдерживать большее количество игроков онлайн без появления лагов, а для FPS серверов большее количество игроков теперь не означает потерю производительности.
FNA – лучшие многозадачные приложения
Все сетевые карты Killer оснащены выделенным компьютером на основе ОС Linux. Этот «компьютер в компьютере» превращает сетевую карту Killer в нечто большее – в вашего цифрового помощника!
FNTorrent
FNTorrent использует сетевой процессор Killer для загрузки торрентов и их хранения на usb-накопителе, который подключается непосредственно к сетевой карте. Вы можете даже скачивать данные во время игры, а поскольку файлы сохраняются на usb-накопителе, то процесс скачивания и записи данных не снижает производительность вашей системы. Скачивайте гигабайты данных и наслаждайтесь игрой!
FNFirewall
FNFirewall создан на основе лучшего open-source файрвола для Linux. Программа работает в операционной системе сетевой карты, защищая ваш ПК от вредоносных сетевых атак, прежде чем они смогут добраться до вашего жесткого диска. Пользователи со знанием iptables могут написать свои собственные скрипты при помощи FNA SDK.
FNA SDK
В состав FNA SDK (комплекс средств для разработки программного обеспечения) входит компилятор с открытым исходным кодом, копия нашей версии Linux и небольшой набор правил, которые помогут вам при написании или портировании Linux-программ для сетевого процессора Killer. Написать программу FNApp так же легко, как и перекомпилировать уже готовое приложение под версию Linux на которой работает сетевая карта.
|