Translate into English
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тест нового бота
AVesДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:52 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 1
Репутация [ 0 ]
Доброго времени суток! Делаю новый поект - за основу был когда-то взят e[POD]bot - не читерящий и учащийся бот.

Тут несколько поподробнее о вопросе... Многие боты - около 90% попавшихся мне - читерят при игре, видно в коде :
1. Смотрят через стены
2. Пользуют auto aim - самонаводку прицела
3. Бегут на цель, подсматривая где она есть
и так далее..... Не верите - скачайте их исходные коды и посмотрите сами. Неприятное открытие.

Все это и многое другое было убрано из кода бота. Он был превращен в платформу для разработки и интеграции

AI(Artificial Intellegence - Искуственного Интеллекта) в игру. Поскольку бот не читерит - иногда "тупит" на

элементарных вещах. Работаю над исправлением и совершенствованием логики.

Как водится - нужны тестеры. Поднят сервер с тестом - адрес ai.servecounterstrike.com:27015 серв со Steam'ом.

Серв в Москве. Скоро будут подняты еще сервера, сайт будет также запущен в скором времени. В ЛС или в топик

пишите вопросы по серверу и боту - отвечу всем. Просьба - если заметили баг - то просьба указать по пунктам :
1. Имя карты
2. Собственно - что НЕ так
3. Как бы Вы видели правильное поведение в данном случае?
4. Место на карте

Очень большим плюсом будет скриншот - не обязательно, но желательно. Заранее спасибо за отклик.
Временный сайт проекта http://aibot.webs.com

 
SonneДата: Понедельник, 28.02.2011, 09:31 | Сообщение # 2
Программист
Сообщений: 479
Репутация [ 196 ]
Интересненько... Я, мб, попробую зайти... :o
 
STILL47DEATHДата: Вторник, 01.03.2011, 17:00 | Сообщение # 3
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
AVes, потестил, могу сказать однозначно, что лучше играть с ботами с WH и AIM, нежели с этими.
Минусы, которые нужно разрабатывать и исправлять:
1. Ходьба.
Ну это просто жесть, самые примитивные боты ходят лучше. никакой продуманности движения нет
2. Стрельба.
Ладно, предположим они не видят цели через стену и нет у них аим бота, с последним я, кстати, поспорил бы, ибо, если ты переведёшь aim-bot, то ты поймёшь, почему его не может не быть. И всё же, стрельба нулевая, таких косые, что ужас. И думают тоже долго.

Насчёт обучения данного бота с сильно сомневаюсь, точнее сомневаюсь, что возможно такое сделать под hl.
Также предложение. Если хочешь естественности, то научи ботов распознавать прострельные места (деф зоны) на картах и делай что-то типа random выбора: прострелить данную деф зону или нет. Это может служить отличительной чертой для данного бота по отношению к другим версиям.

А вообще, своё предпочтение я отдаю ботам из CS: CZ, самые умные, "тупостей" почти нет, меткость и реакция хорошая.

Если есть желание по-сотрудничать, то я могу обеспечить тестерами, но это уже отдельный разговор.



 
200kgДата: Вторник, 26.04.2011, 01:06 | Сообщение # 4
Знающий
Сообщений: 97
Репутация [ 13 ]
Бот никогда не сделает прострел на мираже или же на нюке с машины до точности.
 
STILL47DEATHДата: Вторник, 26.04.2011, 10:55 | Сообщение # 5
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
Quote (200kg)
Бот никогда не сделает прострел на мираже или же на нюке с машины до точности.

бот может это сделать, если вбить ему эти данные в библиотеку. а вообще проект заведомо мёртвый, боты уже никому не нужны (мне так кажется).


 
200kgДата: Среда, 27.04.2011, 14:32 | Сообщение # 6
Знающий
Сообщений: 97
Репутация [ 13 ]
Да серавно пох*й. Бот никогда не здалает в игре с тобой твою подсадку на корнизы (инферно) (ибо расчитать его выполнение подскадки сложно и муторно долго) , каждый раунд на мираже бот не будет простреливать одну из точек - ибо там не ловит вх,а по рандому он не будет ето пилить,так как некому пилить подскадку в 1х5 на мираже.И не вариант!Что на мираже плаер "Х" будет в подсадочном месте на "В" планте.
В общем.Боты гиблая тема в 1.6.
По мне.Дак мобы в онлайн флэшках умней ))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
Счётчики