Вопросы
|
|
sq | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:57 | Сообщение # 1 |
Игрок
Сообщений: 50
Репутация [ 8 ]
| HLTV будет писаться? И может добавить ip в регестрацию команд, чтобы небыло подстав. Все таки на бабл играем
|
|
| |
STILL47DEATH | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 00:33 | Сообщение # 2 |
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
| Quote (sq) HLTV будет писаться? Естественно! Будет писаться как HLTV демо, также будет вестись трансляция игры по HLTV (с запозданием в 2 минуты для безопасной игры). Quote (sq) И может добавить ip в регестрацию команд, чтобы небыло подстав. Все таки на бабл играем не очень понял смысл сказанного...
|
|
| |
sq | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 03:39 | Сообщение # 3 |
Игрок
Сообщений: 50
Репутация [ 8 ]
| Про HLTV ясно, я говорил чтобы игроки писали айпи в регестрации команд, а потом в случаи чего можно было проверить не подстава ли.
|
|
| |
STILL47DEATH | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:21 | Сообщение # 4 |
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
| Quote (sq) я говорил чтобы игроки писали айпи в регестрации команд, а потом в случаи чего можно было проверить не подстава ли. не логично! У многих IP-адрес динамический (непостоянный). Для того, чтобы за игрока не мог играть кто-то другой при регистрации команд все должны указывать свои STEAM_ID - это и есть страховка! Вопрос себя исчерпал?
|
|
| |
|
STILL47DEATH | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:57 | Сообщение # 6 |
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
| Quote (BOJ1k) обязателен ли ссылки на страницы игроков в сообществе STEAM? ДА!
|
|
| |
ANGEL4264 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 21:23 | Сообщение # 7 |
Болтун
Сообщений: 36
Репутация [ 1 ]
| ограничение на сервере по пингу будут?и если да то сколько?
|
|
| |
STILL47DEATH | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:05 | Сообщение # 8 |
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]
| Quote (ANGEL4264) ограничение на сервере по пингу будут?и если да то сколько? нет, если ты читал информация, то ты бы увидел информацию о том, что на сервере не будет никаких модов, а соответственно и плагинов, контролирующих такой параметр, как максимально допустимый пинг у игрока, не будет! Где расположен сервер и как проверить примерный пинг, тоже написано в информационном разделе!
|
|
| |
_ZEMA_ | Дата: Вторник, 06.07.2010, 01:06 | Сообщение # 9 |
Программист
Сообщений: 322
Репутация [ 23 ]
| Может сделать хотя бы 8 команд для начала? Пока процесс как то слабо идет..
|
|
| |
|
|
|
200kg | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:48 | Сообщение # 13 |
Знающий
Сообщений: 97
Репутация [ 13 ]
| По моему.Лучше бы собрались с проекта и сделали встречу-чемп на LAN . В онлайне техника стрельбы отличается в разы.А если ребята уже задумываются о чемпах.То надо приучаться к лановским.
И как я понял - bind mwhelldown mwhellup +duck разрешен?
|
|
| |
Sonne | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:28 | Сообщение # 14 |
Программист
Сообщений: 479
Репутация [ 196 ]
| Ту-у-у, ниче не было...
|
|
| |