если следующий противник для выигравшей стороны определен, то с командами тут же свяжется судья. Система проведения:
Single Elimination, что означает - игра на вылет, проигравшая сторона выбывает с турнира.
Карты турнира:
de_dust2 (плант А (без центра))
de_inferno (плант А (без обхода через Б (библиотеки и арки))
de_nuke (all map)
Карты трёх первых туров определены Администрацией турнира и располагаются в следующем порядке: первый тур - de_dust2, второй тур - de_inferno, третий тур - de_nuke. Карта в финале (четвёртом туре) определяется вычёркиванием (вычёркивают капитаны команд).
1.0 — Общая информация.
1.1 Регистрация:
Регистрация проходит через стандартную форму на сайте. После регистрации, капитан команды должен подать заявку на участи на форуме в данном разделе. После составления заявки, если она пройдёт проверку, команда получит статус: Команда принята/Взнос не оплачен. После того, как наберётся 16 принятых заявок, начнётся оплата взноса. После оплаты, статус команды будет изменён на: Команд принята/Взнос оплачен.
1.2 Терминология:
Главный судья - администратор чемпионата, решающий все вопросы.
Судья - администратор чемпионата, решающий технические и спорные вопросы.
1.3 Информация о месте проведения:
Турнир будет проходить в ONLINE режиме. Географическое расположение сервера: г. Москва. Локация: NetByNet.
2.0 — Правила для игроков.
2.1 Сообщения в общий чат:
Во время игры только капитану команды разрешено отправлять сообщения в общий чат.
Запрещено отправлять сообщения аморального характера, оскорбляющие других игроков или кого-либо.
2.2 Демо:
Во время игры все игроки обязаны записывать POV-демо. Наличие HLTV демо не является поводом или оправданием не записывать POV-демо.
Все демо необходимо архивировать в формате .rar. Предоставляются демо по требованию любого из судей либо команды соперника.
Если проигравшая команда просит судью потребовать POV-демо у выигравшей команды, и у одного из игроков выигравшей команды демо каким-то образом записано не сначала матча, то выигравшей команде присуждается техническое поражение. Если одно из POV-демо выигравшей команды не имеет конца по техническим причинам (зачастую причиной становится disconnect без остановки записи), то назначается переигровка.
demo_команда-игрока_команда-соперник_карта_ник-игрока_дата-записи
Пример: demo_team1_team2_dust2_Palyer_22062010.rar
2.3 Все игроки должны использовать следующие настройки:
Code
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
cl_lw 1
cl_lc 1
fps_max 101
s_
s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0" (Разрешается менять)
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
_snd_mixahead "0.1"
gl_
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
cl_
_cl_autowepswitch "0" (Разрешается менять)
cl_allowdownload "0" (Разрешается менять)
cl_allowupload "0" (Разрешается менять)
cl_backspeed "400"
cl_corpsestay "180"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "0" (Разрешается менять)
cl_dynamiccrosshair "0" (Разрешается менять)
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_radartype "0" (Разрешается менять)
cl_righthand "1" (Разрешается менять)
cl_shadows "1"
cl_timeout "60" (Разрешается менять)
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0" (Разрешается менять)
cl_bobcycle 0.8
cl_bob 0.01
cl_minmodels 1
mp_decals "300"
m_
m_filter "0" (Разрешается менять)
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
_
gamma "3"
brightness "2"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
fastsprites "0"
3.0 — Правила для команд.
3.1 Пауза:
Возможность ставить паузу есть у каждого игрока в конце раунда (когда одна из команд уже одержала победу в данном раунде) или во время freezetime. Снимать поставленную паузу может только игрок ставивший ею.
3.2 Голосовая связь:
Во время игры разрешается использовать как стандартные средства голосовой связи Counter-Strike 1.6, так и дополнительные VoIP программы.
3.3 Расписание:
Игры проходят в временном промежутке с 14:00 до 00:00 по московскому времени. Точное расписание игр составляет судья.
4.0 — Игровая техника.
4.1 Щит:
Покупка щита категорически запрещена. В случаи случайной покупки или же случайного подбора, щит следует выбросить таким образом, чтобы не помешать другим игрокам.
4.2 Подсадки:
Подсадки разрешены в любых местах, в пределах, карты. Подсадки позволяющие видеть сквозь высокие стены (подсадка на A на карте de_dust2) разрешены в том случаи, если не будет использован вышеописанный баг.
4.3 Установка бомбы:
Категорически запрещена бесшумная установка бомбы, а также установка бомбы во внутрь каких-либо объектов.
4.4 Flashbug:
Категорически запрещено использовать любой вид флешбага.
4.5 Звуковые недочеты:
Категорически запрещено использовать любые звуковые недочёты в игре (например, одновременное включение фонаря при разминировании бомбы).
4.6 Недочеты в перемещениях:
Категорически запрещено использовать перемещения с помощью "duck jump", заглушая при этом звук, а так же ускоряясь. Перепрыгивание препятствий с помощью двойных прыжков разрешено.
5.0 — Настройки сервера.
5.1 Настройки:
Code
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 7
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log off
edgefriction 2
host_framerate 0
sv_voiceenable 1
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
pausable 1
5.2 Формат соревнований:
В каждом матке каждая команда должна отыгрывает 15 раундов за каждую сторону. В Случаи нечьи назначается овертайм. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000.
5.3 Сервер:
Все матчи проходят на выделенном сервере расположенном в г. Москве.
5.4 Раунд на ножах
Раунд на ножах определяет сторону, в финале определяет сторону и карту. В раунде на ножах запрещено использовать любое оружие, гранаты, бомбу. Отыгрывать раунд на ножах принято так:
de_dust2 - на длине;
de_inferno - на центре;
de_nuke - на улице;
Карты первых трёх туров определены заранее и расположены в следующем порядке: первые тур - de_dust2, второй тур - de_inferno, третий тур - de_nuke. Карта на финальном, четвёртом туре определяется вычёркиванием (вычёркивают капитаны команд). Победители раунда на ножах определяют сторону, за которую начнут играть. В финале победители раунда на нажах первыми вычёркивают карту.
6.0 — Наказания за нарушения:
- Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды, BAN на WAR-SPIRITS.
- Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче.
- 16 бит - дисквалификация всей команды, BAN на WAR-SPIRITS.
- Не явка команды на игру - техническое поражение в матче.
- Использование бага игры – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
- Использование бага карты – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
- Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие двух раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за командой изначально поставившей ее.
- Если проигравшая команда просит судью потребовать POV-демо у выигравшей команды и у хотя бы одного из игроков выигравшей стороны оно отсутствует, то выигравшей команде присуждается техническое поражение и дисквалификация с турнира.
- Отсутствие начала пов демки - техническое поражение в матче.
- Если в матче будет замечен "duck jump", то команда использовавшая его получает техническое поражение.
- Если конмада или один из участников команды опаздывает на матч первого тура более чем на 15 минут, команде присуждается техническое поражение.
- Если конмада или один из участников команды опаздывает на матч второго, третьего или четвёртого туров более чем на 5 минут, команде присуждается техническое поражение.
7.0 — Судейство в матчах:
Во избежание конфликтов, матчи проводятся без судей на сервере. Судья может принять решение провести матч, но при не согласии одной из команд, матч проводится без судей на сервере. Порядок проведения матчей:
1. В указанное время капитаны команд, должны зайти ICQ и быть на связи.
2. Капитаны должны дождаться сообщения от судьи с адресом и паролем сервера.
3. Выполнять организаторскую финкцию вов ремя матча (делать рестарты и т.п.) будет один из капитанов. Кто именно решит жребий. Капитан выполняющий функцию организатора получит rcon пароль для управления сервером.
4. После окончания матча, обе стороны (выигравшая и проигравшая) должны сообщить результат матча судье, после чего судья внесет этот результат в сетку. При возникновении спорной ситуации, судьей будет просмотрена демка, команда давшая ложный результат получит дисквалифицируется с турнира.
5. При возникновении конфликтной ситуации следует связаться с судьей.
8.0 — Дополнительно:
- Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
- Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные в сторону кого-либо. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
- На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
- Сетка турнира генерируется случайным образом.