Translate into English
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регламент турнира
STILL47DEATHДата: Среда, 23.06.2010, 23:20 | Сообщение # 1
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]

Регламент Counter-Strike 1.6 2x2 турнира WS CUP Summer 2010

Кратко о турнире:
Место: г. Москва
Версия: ONLINE
Дисциплина: Counter-Strike 1.6 2x2
Организаторы: WAR-SPIRITS.ru
Призовой фонд: 2200 рублей
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke
Количество команд участников: 16
Система проведения: Single Elimination
Дата начала: -
Дата окончания: -
Регистрация на турнире: уже открыта
Cайт: WAR-SPIRITS.ru
Версия игры: Steam
Временные рамки: 14:00-00:00
Взнос с команды: 200 рублей

Обязанности каждого участника:

  • быть зарегистрированным на сайте war-spirits.ru
  • иметь полностью авторизованную заявку команды из двух человек на сайте war-spirits.ru
  • иметь возможность играть через Steam
  • иметь возможность использовать ICQ
  • оставить заявку на участие команды может только капитан команды
  • ближе к началу матча капитаны команд должны зайти в ICQ, чтобы получить от судьи адрес и пароль сервера
  • после того как обе команды зайдут на сервер, капитанам-организатор должен сделать рестарты для проведения раунда на ножах, далее опять сделать рестарты для начала матча. В финальном раунде после раунда на ножах капитаны должны вычёркиванием выбрать карту, на которой будут играть.
  • перед началом матча каждому игроку следует начать запись POV-демки и завершить ее после окончания встречи
  • по окончанию матча, обе стороны (выигравшая и проигравшая) должны сообщить судье результат матча, после чего судья внесет результат в сетку. При возникновении спорной ситуации судьей будет просмотрена демка и выявлен верный результат, команда давшая ложный результат, будет дисквалифицирована с турнира.
  • если следующий противник для выигравшей стороны определен, то с командами тут же свяжется судья.

    Система проведения:
    Single Elimination, что означает - игра на вылет, проигравшая сторона выбывает с турнира.

    Карты турнира:
    de_dust2 (плант А (без центра))
    de_inferno (плант А (без обхода через Б (библиотеки и арки))
    de_nuke (all map)

    Карты трёх первых туров определены Администрацией турнира и располагаются в следующем порядке: первый тур - de_dust2, второй тур - de_inferno, третий тур - de_nuke. Карта в финале (четвёртом туре) определяется вычёркиванием (вычёркивают капитаны команд).

    1.0 — Общая информация.

    1.1 Регистрация:
    Регистрация проходит через стандартную форму на сайте. После регистрации, капитан команды должен подать заявку на участи на форуме в данном разделе. После составления заявки, если она пройдёт проверку, команда получит статус: Команда принята/Взнос не оплачен. После того, как наберётся 16 принятых заявок, начнётся оплата взноса. После оплаты, статус команды будет изменён на: Команд принята/Взнос оплачен.

    1.2 Терминология:
    Главный судья - администратор чемпионата, решающий все вопросы.
    Судья - администратор чемпионата, решающий технические и спорные вопросы.

    1.3 Информация о месте проведения:
    Турнир будет проходить в ONLINE режиме. Географическое расположение сервера: г. Москва. Локация: NetByNet.

    2.0 — Правила для игроков.

    2.1 Сообщения в общий чат:
    Во время игры только капитану команды разрешено отправлять сообщения в общий чат.
    Запрещено отправлять сообщения аморального характера, оскорбляющие других игроков или кого-либо.

    2.2 Демо:
    Во время игры все игроки обязаны записывать POV-демо. Наличие HLTV демо не является поводом или оправданием не записывать POV-демо.
    Все демо необходимо архивировать в формате .rar. Предоставляются демо по требованию любого из судей либо команды соперника.
    Если проигравшая команда просит судью потребовать POV-демо у выигравшей команды, и у одного из игроков выигравшей команды демо каким-то образом записано не сначала матча, то выигравшей команде присуждается техническое поражение. Если одно из POV-демо выигравшей команды не имеет конца по техническим причинам (зачастую причиной становится disconnect без остановки записи), то назначается переигровка.

    demo_команда-игрока_команда-соперник_карта_ник-игрока_дата-записи

    Пример: demo_team1_team2_dust2_Palyer_22062010.rar

    2.3 Все игроки должны использовать следующие настройки:

    Code
    rate 25000
    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    cl_cmdbackup 2
    ex_interp 0.01
    cl_lw 1
    cl_lc 1
    fps_max 101

    s_
    s_a3d "0"
    s_automax_distance "30.0"
    s_automin_distance "2.0"
    s_bloat "2.0"
    s_distance "60"
    s_doppler "0.0"
    s_eax "0" (Разрешается менять)
    s_leafnum "0"
    s_max_distance "1000.0"
    s_min_distance "8.0"
    s_numpolys "200"
    s_polykeep "1000000000"
    s_polysize "10000000"
    s_refdelay "4"
    s_refgain "0.4"
    s_rolloff "1.0"
    s_verbwet "0.25"
    _snd_mixahead "0.1"

    gl_
    gl_dither "1"
    gl_flipmatrix "0"
    gl_fog "1"
    gl_monolights "0"
    gl_overbright "0"
    gl_polyoffset "4"
    ati_npatch "0"
    ati_subdiv "0"

    cl_
    _cl_autowepswitch "0" (Разрешается менять)
    cl_allowdownload "0" (Разрешается менять)
    cl_allowupload "0" (Разрешается менять)
    cl_backspeed "400"
    cl_corpsestay "180"
    cl_dlmax "128"
    cl_download_ingame "0" (Разрешается менять)
    cl_dynamiccrosshair "0" (Разрешается менять)
    cl_forwardspeed "400"
    cl_himodels "0"
    cl_idealpitchscale "0.8"
    cl_radartype "0" (Разрешается менять)
    cl_righthand "1" (Разрешается менять)
    cl_shadows "1"
    cl_timeout "60" (Разрешается менять)
    cl_vsmoothing "0.05"
    cl_weather "0" (Разрешается менять)
    cl_bobcycle 0.8
    cl_bob 0.01
    cl_minmodels 1
    mp_decals "300"

    m_
    m_filter "0" (Разрешается менять)
    m_forward "1"
    m_pitch "0.022"
    m_side "0.8"
    m_yaw "0.022"

    _
    gamma "3"
    brightness "2"
    hisound "1"
    hpk_maxsize "4"
    r_bmodelhighfrac "5.0"
    r_detailtextures "0"
    fastsprites "0"

    3.0 — Правила для команд.

    3.1 Пауза:
    Возможность ставить паузу есть у каждого игрока в конце раунда (когда одна из команд уже одержала победу в данном раунде) или во время freezetime. Снимать поставленную паузу может только игрок ставивший ею.

    3.2 Голосовая связь:
    Во время игры разрешается использовать как стандартные средства голосовой связи Counter-Strike 1.6, так и дополнительные VoIP программы.

    3.3 Расписание:
    Игры проходят в временном промежутке с 14:00 до 00:00 по московскому времени. Точное расписание игр составляет судья.

    4.0 — Игровая техника.

    4.1 Щит:
    Покупка щита категорически запрещена. В случаи случайной покупки или же случайного подбора, щит следует выбросить таким образом, чтобы не помешать другим игрокам.

    4.2 Подсадки:
    Подсадки разрешены в любых местах, в пределах, карты. Подсадки позволяющие видеть сквозь высокие стены (подсадка на A на карте de_dust2) разрешены в том случаи, если не будет использован вышеописанный баг.

    4.3 Установка бомбы:
    Категорически запрещена бесшумная установка бомбы, а также установка бомбы во внутрь каких-либо объектов.

    4.4 Flashbug:
    Категорически запрещено использовать любой вид флешбага.

    4.5 Звуковые недочеты:
    Категорически запрещено использовать любые звуковые недочёты в игре (например, одновременное включение фонаря при разминировании бомбы).

    4.6 Недочеты в перемещениях:
    Категорически запрещено использовать перемещения с помощью "duck jump", заглушая при этом звук, а так же ускоряясь. Перепрыгивание препятствий с помощью двойных прыжков разрешено.

    5.0 — Настройки сервера.

    5.1 Настройки:

    Code
    mp_autokick 0
    mp_autocrosshair 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_buytime .25
    mp_consistency 1
    mp_c4timer 35
    mp_fadetoblack 0
    mp_falldamage 0
    mp_flashlight 1
    mp_forcecamera 2
    mp_fraglimit 0
    mp_hostagepenalty 0
    mp_limitteams 6
    mp_logfile 0
    mp_logmessages 0
    mp_logdetail 0
    mp_maxrounds 0
    mp_playerid 0
    mp_roundtime 1.75
    mp_timelimit 999
    mp_tkpunish 0
    mp_winlimit 0
    mp_friendlyfire 1
    mp_startmoney 800
    mp_freezetime 7
    sv_aim 0
    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1
    sv_allowdownload 1
    sv_clienttrace 1.0
    sv_clipmode 0
    sv_allowupload 0
    sv_cheats 0
    sv_gravity 800
    sv_maxrate 25000
    sv_maxspeed 320
    sv_maxupdaterate 101
    sys_ticrate 10000
    decalfrequency 60
    log off
    edgefriction 2
    host_framerate 0
    sv_voiceenable 1
    sv_voicequality 5
    sv_voicecodec voice_speex
    pausable 1

    5.2 Формат соревнований:
    В каждом матке каждая команда должна отыгрывает 15 раундов за каждую сторону. В Случаи нечьи назначается овертайм. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000.

    5.3 Сервер:
    Все матчи проходят на выделенном сервере расположенном в г. Москве.

    5.4 Раунд на ножах
    Раунд на ножах определяет сторону, в финале определяет сторону и карту. В раунде на ножах запрещено использовать любое оружие, гранаты, бомбу. Отыгрывать раунд на ножах принято так:
    de_dust2 - на длине;
    de_inferno - на центре;
    de_nuke - на улице;

    Карты первых трёх туров определены заранее и расположены в следующем порядке: первые тур - de_dust2, второй тур - de_inferno, третий тур - de_nuke. Карта на финальном, четвёртом туре определяется вычёркиванием (вычёркивают капитаны команд). Победители раунда на ножах определяют сторону, за которую начнут играть. В финале победители раунда на нажах первыми вычёркивают карту.

    6.0 — Наказания за нарушения:


    • Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды, BAN на WAR-SPIRITS.
    • Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче.
    • 16 бит - дисквалификация всей команды, BAN на WAR-SPIRITS.
    • Не явка команды на игру - техническое поражение в матче.
    • Использование бага игры – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
    • Использование бага карты – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
    • Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие двух раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за командой изначально поставившей ее.
    • Если проигравшая команда просит судью потребовать POV-демо у выигравшей команды и у хотя бы одного из игроков выигравшей стороны оно отсутствует, то выигравшей команде присуждается техническое поражение и дисквалификация с турнира.
    • Отсутствие начала пов демки - техническое поражение в матче.
    • Если в матче будет замечен "duck jump", то команда использовавшая его получает техническое поражение.
    • Если конмада или один из участников команды опаздывает на матч первого тура более чем на 15 минут, команде присуждается техническое поражение.
    • Если конмада или один из участников команды опаздывает на матч второго, третьего или четвёртого туров более чем на 5 минут, команде присуждается техническое поражение.

    7.0 — Судейство в матчах:

    Во избежание конфликтов, матчи проводятся без судей на сервере. Судья может принять решение провести матч, но при не согласии одной из команд, матч проводится без судей на сервере. Порядок проведения матчей:

    1. В указанное время капитаны команд, должны зайти ICQ и быть на связи.
    2. Капитаны должны дождаться сообщения от судьи с адресом и паролем сервера.
    3. Выполнять организаторскую финкцию вов ремя матча (делать рестарты и т.п.) будет один из капитанов. Кто именно решит жребий. Капитан выполняющий функцию организатора получит rcon пароль для управления сервером.
    4. После окончания матча, обе стороны (выигравшая и проигравшая) должны сообщить результат матча судье, после чего судья внесет этот результат в сетку. При возникновении спорной ситуации, судьей будет просмотрена демка, команда давшая ложный результат получит дисквалифицируется с турнира.
    5. При возникновении конфликтной ситуации следует связаться с судьей.

    8.0 — Дополнительно:


    • Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
    • Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные в сторону кого-либо. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
    • На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
    • Сетка турнира генерируется случайным образом.


  •  
    STILL47DEATHДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:35 | Сообщение # 2
    Admin
    Сообщений: 3429
    Репутация [ 325 ]
    Проект временно заморожен, регистрация команд разрешена!


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
     
    Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
    Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
    Счётчики