Translate into English
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как надо правильно пользоваться укрытиями в CS1.6
STILL47DEATHДата: Понедельник, 02.08.2010, 13:28 | Сообщение # 1
Admin
Сообщений: 3429
Репутация [ 325 ]

Я уже давно заметил, что на серверах паблик очень мало людей действительно умеют пользоваться укрытиями. Между тем различные ящики и двери годятся не только для защиты от пуль (для этого они как раз мало подходят), но и для того, чтобы поразить противника, а самому оставаться незамеченным.
Для начала разберемся, что такое "укрытие". Первое - это место, где можно спрятаться от противника. Сюда явно не подойдут ящики и двери, так как они легко простреливаются (убив одного, вы выдадите себя, и противник простым прострелом убьет вас). Второе - это место, из которого можно неожиданно нанести удар по противнику. Правильное использование «нычек» позволит вам значительно повысить уровень мастерства и привести вашу команду к победе. Но для этого потребуются длительные тренировки и немало терпения (не каждый сможет сидеть более 40 секунд в одном месте). И пусть вас обзовут «кемпером» или еще как то, но знайте, что вы помогаете своей команде придти к победе, уменьшая количество противников.
Так как же все-таки искать укрытие и правильно его использовать? Поиск безопасного места зависит от сотен факторов, но ключевыми среди них являются:
- Расстояние до противника
- Тип вашего оружия
- Сколько противников всего находятся рядом
- количество оставшейся жизни (На многих паблик серверах стоит плагин где у вас после того как осталось меньше 20 hp начнет брызгать кровь поэтому ваше местоположение можно легко отыскать).
Наверное, самое главное чтобы ваша «нычка» могла просматриваться с одной стороны. Хотя есть еще парочку немало важных факторов, например эти:
- расстояние до ближайшего укрытия
- оружие врага
На мой взгляд, укрытие должно находиться там, где ПОСТОЯННО пробегают противники, иначе можно сидеть весь раунд в одном месте и ждать «у моря погоды». Самое главное и важное правильно оценить расстояние от вас до противника. Убегать в укрытие следует, если противник находиться на дальней или средней (только не вздумайте прятаться за ящиком, иначе вас ждет смерть от прострела) дистанции. На дальней дистанции вообще не стоит прятаться, так как противнику будет проще позвать на помощь своих товарищей по команде, и они все дружно вас расстреляют. Проще выйти и попробовать убить противника, передвигаясь «стрейфом». Большая часть оружия в игре обладает очень большим разбросом, поэтому на большом расстоянии противник вряд ли в вас попадет, хотя есть шанс «рандомного» попадания в голову, что у вас, что у противника. Если расстояние до врага среднее, а до «нычки» идти, как «в одной позе до Пекина», то прятаться опять же нет смысла. Если у вас в руках любимое оружие, выгодная позиция, много процентов жизни — то в этом случае скорее противник должен от вас прятаться, а не вы от него. Немного практических советов по игре.
Если на карте de_dust2_2x2 вы играете за T, и появились почти внизу горочки на Respawn’е, то при быстром закупе (хотя бы пистолет), вы имеете шанс успеть забежать за ящик на DL, который стоит прямо напротив «банки». В этой позиции вы имеете шанс убить, как минимум 2 противников пока вас заметят.
Но лучше всего прятаться в неожиданных местах. Например на карте de_dust2 на пленте Б можно спрятаться за ящиком на платформе напротив «темки» хоть эта и известная «нычка» многие, я бы даже сказал практически все игроки, забывают туда посмотреть поэтому можно смело ждать пока T пойдут ставить бомбу, и стрелять смело по головам (если попадете). У вас будет 3 секунды пока противник поймет откуда в него стреляют.
На карте все той же карте de_dust2 можно (если успеете) забежать в «яму» и слушать, как только противник пройдет мимо вас, можно смело расстреливать его в спину. Такой прием пройдет 1 раз, потом противник начнет проверять «яму».
Как вариант маскировки можно посоветовать выбирать правильный скин игрока. Если на карте с песком (например, de_dust2) выбрать белый скин, то явно, что это будет глупо. Можно выбрать темный скин и прятаться в тени карты, хотя процентов 50, что вас заметят быстрей, чем вы противника.
Вывод очень даже прост:
Использование укрытий дает игрокам множество преимуществ. Можно устраивать великолепные засады, если в вашей команде толковые игроки, скрываться от преследования и много чего еще. Я не призываю всех сидеть в каких-то «нычкам» и ждать своих противников. Если в команде есть хотя бы 2 толковых «кемпера», то шансы на победу у этой команды возрастают вдвое.

==========================================================
Автор статьи: KOTEHOK
Специально для www.war-spirits.ru
При копировании, ссылка на данный источник с указанием автора статьи обязательна!
==========================================================

Прикрепления: 5932417.jpg (45.7 Kb)


 
EldikДата: Четверг, 10.02.2011, 19:54 | Сообщение # 2
Профессионал
Сообщений: 178
Репутация [ 115 ]
:D как стать кампером


Знающие не говорят, говорящие не знают.
 
face91Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 04:26 | Сообщение # 3
Начитанный
Сообщений: 114
Репутация [ 0 ]
не люблю кемперов)

Hard + face...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
Счётчики